Ахтамбаев Р. П.  «Особенности речевой культуры в работе военных переводчиков» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2014. №1 (13) C.5-9
                                                    
                        Данилко Е. С.  «Визуальная антропология как особый способ коммуникации: введение к специальной теме номера» // Сибирские исторические исследования 2017. №3 C.6-10
                                                    
                        Александров Е. В.  «Центростремительный вектор в безграничьи визуальной антропологии» // Сибирские исторические исследования 2017. №3 C.11-28
                                                    
                        Захарова У. С. «Осознание и речевая актуализация культурных доминант в условиях межэтнического общения» // Культурология и искусствоведение  2012. №4 (8) C.18-22
                                                    
                        Холтедаль Л., Арнтсен Б. «Визуализируя ситуативность. Роль зрителя / читателя в производстве знаний (пер. с англ. Е.М. Карагеоргий)» // Сибирские исторические исследования 2017. №3 C.29-48
                                                    
                        Ветчинова М. Н.  «Основные теории и концепции соизучения языка и культуры» // Язык и культура 2018. №43 C.33-45
                                                    
                        Садыкова Г., Каюмова А. «Кросскультурное коллаборативное онлайн-обучение глазами студентов разных языковых общностей: кейс-исследование» // Открытое и дистанционное образование 2017. №3(67) C.37-43
                                                    
                        Минакова Л. Ю. , Обдалова О. А. , Соболева А. В.  «Исследование роли контекста в интерпретации социокультурно маркированного дискурса на основе дискурсивно-когнитивного подхода» // Вестник Томского государственного университета 2016. №413 C.38-45
                                                    
                        Закирова А. Ж.  «Этнические стереотипы: к пониманию сущности» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2025. №83 C.39-48
                                                    
                        Рябова А. А. , Жаткин Д. Н.  «Восприятие Кристофера Марло и его творчества в России начала XX в.» // Вестник Томского государственного университета 2014. №383 C.42-50
                                                    
                        Полухина Я. П. , Цзин Т., Трофимова О. В.  «Нарицательная лексика как объект перевода и комментария в китайских изданиях «Капитанской дочки» А.С. Пушкина» // Вестник Томского государственного университета 2018. №433 C.47-58
                                                    
                        Золотарева С. А.  «Место и функция персоналии в современной межкультурной коммуникации» // Вестник Томского государственного университета 2009. №320 C.50-52
                                                    
                        Шумайлова М. С. , Клёстер А. М.  «Исследование устойчивых словесных комплексов в немецкоязычном научном дискурсе» // Язык и культура 2020. №50 C.57-69
                                                    
                        Курылёва Л. А. , Никифорова А. С.  «Феномен лингвокультурной лакунарности в политическом медиа-дискурсе» // Язык и культура 2011. №2 (14) C.65-74
                                                    
                        Митчелл П. Д., Зарубин А. Н. «Чинглиш - культурный феномен» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение  2013. №1 (9) C.69-80
                                                    
                        Дудин А. А.  «Формирование межкультурных умений студентов на основе коммуникативно-этнографического подхода» // Язык и культура 2015. №3(31) C.86-99
                                                    
                        Ленарт И., Марковина И. Ю. , Эндроди О. «Языковой образ мира детей дошкольного возраста: кросскультурное руссковенгерское сопоставительное исследование на основе словесных ассоциаций» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2021. №72 C.91-118
                                                    
                        Шорохова И. В.  «Карельское отделение общества «СССР–Финляндия» в системе советской культурной дипломатии 1960-х гг.: от межкультурного диалога к межкультурной коммуникации» // Вестник Томского государственного университета. История 2025. №96 C.96-107
                                                    
                        Жаткин Д. Н.  ««In Memoriam» Альфреда Теннисона в России: вопросы восприятия и изучения» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2015. №4 (36) C.101-115
                                                    
                        Боллани К. Э., Смокотин В. М. «Восприятие английского языка во всем мире во все более глобализирующемся климате» // Язык и культура 2013. №3 (23) C.111-119
                                                    
                        Жаткин Д. Н.  «Освоение творчества Р. Бернса русской литературой второй половины 1850-1870-х гг» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2015. №6 (38) C.116-135
                                                    
                        Войтик Н. В.  «Речевая коммуникация и профессиональная нравственность в деятельности специалиста социально-культурной сферы» // Язык и культура 2016. №3(35) C.117-126
                                                    
                        Завгородний А. М.  «Первые опыты французской рецепции русской литературы: творчество А. Кантемира» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2022. №78 C.126-136
                                                    
                        Нечаев Н. Н. , Резницкая Г. И.  «Речевое действие и коммуникативные нормы: освоение межкультурной коммуникации с позиций деятельностного подхода» // Язык и культура 2016. №2(34) C.133-156
                                                    
                        Одегова О. В.  «Соприкосновение с иноязычной культурой посредством конфликта в контексте межкультурной коммуникации» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.136-138
                                                    
                        Барышников Н. В. , Бернштейн В. Л.  «Формирование профессиональной коммуникативной межкультурной компетенции: обобщение опыта, поиск методических решений» // Язык и культура 2018. №43 C.136-147
                                                    
                        Митчелл Л. А. , Шильнов А. Г.  «Дискурс как основа формирования грамматических навыков в обучении иноязычному общению» // Язык и культура 2014. №2 (26) C.146-150
                                                    
                        Митчелл Л. А. , Гураль С. К.  «Модель формироания грамматико-дискурсивных навыков у студентов неязыкового вуза на основе когнитивного подхода» // Язык и культура 2016. №3(35) C.146-154
                                                    
                        Вострякова Н. А.  «Нравственные ценности русского народа как предмет осмысления мусульманами зарубежных стран в процессе изучения универсального учебника русского языка как иностранного» // Язык и культура 2022. №59 C.153-177
                                                    
                        Чанцев А. В.  «Красота через границы: рецепция эстетики Т. Манна в творчестве Ю. Мисимы» // Имагология и компаративистика 2016. №2 (6) C.155-162
                                                    
                        Карабущенко Н. Б. , Крузе Б. А. , Жигалев Б. А.  «Лингвоинформационная подготовка будущего учителя иностранного языка» // Язык и культура 2021. №54 C.167-189
                                                    
                        Гураль С. К. , Митчелл Л. А.  «О свойстве грамматической аутентичности речи обучаемых» // Язык и культура 2015. №4 (32) C.173-181
                                                    
                        Точилина Ю. Н.  «О некоторых особенностях невербального поведения немцев и русских» // Сибирский филологический журнал 2013. №1 C.183-190
                                                    
                        Малютина Е. А. , Оберемко О. Г.  «Проблема развития культурной самоидентичности при овладении иностранным языком взрослыми» // Вестник Томского государственного университета 2020. №460 C.202-212
                                                    
                        Обдалова О. А. , Соболева А. В. , Минакова Л. Ю.  «Дискурс как единица коммуникативного и речемыслительного процесса в коммуникации представителей разных лингвокультур» // Язык и культура 2017. №37 C.205-228
                                                    
                        Оберемко О. Г. , Лукьянова Е. А.  «Проблема использования зарубежных учебников в дополнительном языковом образовании взрослых в современных геополитических условиях» // Язык и культура 2025. №71 C.210-226
                                                    
                        Левашкина З. Н. , Обдалова О. А.  «Нарративно-коммуникативная технология обучения иностранному языку: определение сущности и особенностей» // Вестник Томского государственного университета 2020. №458 C.223-232
                                                    
                        Лазарева А. С.  «Организационно-педагогические условия плюрилингвального корпоративного обучения взрослых иностранным языкам» // Язык и культура 2025. №70 C.227-244
                                                    
                        Тимкина Ю. Ю. , Аликина Е. В.  «Организация межличностного общения в процессе профессионально ориентированной иноязычной подготовки в вузе: опыт внедрения идей этической феноменологии» // Язык и культура 2025. №71 C.227-248
                                                    
                        Зиновьева В. И. , Раитина М. Ю. , Покровская Е. М.  «Международный обмен: особенности адаптации иностранных студентов в процессе обучения в российской вузовской системе (на примере Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники)» // Русин 2020. №62 C.235-249
                                                    
                        Ким К. В. , Ким Е. К.  «Формирование дискурсивно-понятийной лексики курса «Теория менеджмента» для студентов Восточной и Юго-Восточной Азии (на примере китайских студентов)» // Язык и культура 2017. №38 C.240-249
                                                    
                        Никонова Н. Е. , Даниелян Т. Р.  «Переводная художественная литература как имагологический и идеологический инструмент: по материалам периодического издания «Кавказ» (1846-1884 гг.)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2022. №79 C.240-261
                                                    
                        Хвесько Т. В. , Басуева Н. Ю.  «Концептуально-категориальный подход к формированию компетенции межкультурного профессионального дискурса» // Язык и культура 2018. №42 C.243-257
                                                    
                        Левина О. М. , Гончарова В. А.  «Технология обучения студентов языкового вуза межкультурному медиаобщению в условиях манипулятивного воздействия» // Язык и культура 2021. №54 C.243-261
                                                    
                        Ван С. «Русские и китайские молодежные жаргонизмы как проявление национальной лингвокультуры и объект научного исследования» // Сибирский филологический журнал 2017. №3 C.248-257
                                                    
                        Фурманова В. П.  «Межкультурная коммуникация как методология иноязычного образования» // Язык и культура 2021. №56 C.254-272
                                                    
                        Жаткин Д. Н. , Рябова А. А.  «Русская судьба стихотворения Роберта Бернса «Мое сердце в горах» (XIX - первая половина XX в.)» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2021. №70 C.257-272
                                                    
                        Сысоев П. В.  «Пересматривая конструкт межкультурной компетенции: обучение межкультурному взаимодействию в условиях «диалога культур» и «не-диалога культур»» // Язык и культура 2018. №43 C.261-281
                                                    
                        Тарнаева Л. П. , Баева Г. А.  «Предметно-языковая интеграция в системе лингвистического образования: pro et contra» // Язык и культура 2019. №45 C.280-298
                                                    
                        Сорокин Д. О. , Сысоев П. В. , Данилин Р. А.  «Обучение иноязычному межкультурному взаимодействию студентов на основе кейс-метода» // Язык и культура 2022. №58 C.292-309
                                                    
                        Машанло Т. Е. , Резанова З. И.  «Межкультурная письменная коммуникация: чтение текстов алфавитной и логографической систем письменности билингвами» // Русин 2018. №1 (51) C.299-311
                                                    
                        Футляев Н. С. , Жаткин Д. Н.  «Русская переводческая рецепция стихотворения Роберта Бернса «A Man's a Man for A That...»» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2021. №74 C.299-316
                                                    
                        Красильников Р. Л.  «Жизнь как приключение: восприятие других культур в автобиографической прозе В.Л. Андреевой» // Имагология и компаративистика 2025. №23 C.312-329
                                                    
                        Обдалова О. А. , Левашкина З. Н.  «Понятие «нарратив» как феномен культуры и объект дискурсивной деятельности» // Язык и культура 2019. №48 C.332-348
                                  
 Вы можете добавить статью